Форум » Сталкер » Важные знания по миру игры S.T.A.L.K.E.R. » Ответить

Важные знания по миру игры S.T.A.L.K.E.R.

Blood_Wolf: Материалы взяты с официального сайта игры http://www.stalker-game.com/ru/ рекомендую зайти и посмотреть для общего понимания мира.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Blood_Wolf: Снорк Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров. Отыгрыш: снимают хиты ударами рук и ног, легкими укусами. Кол-во хитов: 4

Blood_Wolf: Кровосос Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. Отыгрыш: снимает хиты руками. легким укусом или захватом корпуса убивает. Возможность исчезать отыгрывается следующим: игрок повязывает белую повязку на голову, в таком состоянии он может находится не более минуты не теряя возможность атаковать при этом другие игроки могут заметить его лишь только на расстоянии метра и соответственно атаковать. Кол-во хитов: 5

Blood_Wolf: Псевдособака Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру. Отыгрыш: передвижение на четырех конечностях, соответствующее поведение. Снимает хиты укусом или захватом. Кол-во хитов: 2


Blood_Wolf: Кабан Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног. Отыгрыш: передвижение на четырех конечностях, соответствующее поведение. Снимает хиты укусом или захватом, может использовать короткие клинки (до 30 см.). Кол-во хитов: 3

Blood_Wolf: Плоть Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера. Отыгрыш: передвижение на четырех конечностях, соответствующее поведение. Снимает хиты укусом или захватом. Кол-во хитов: 2

Blood_Wolf: Полтергейст Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения. Отыгрыш: Возможность исчезать отыгрывается следующим: игрок повязывает белую повязку на голову, в таком состоянии он находится «всю жизнь» не теряя возможность атаковать при этом другие игроки могут заметить его лишь только на расстоянии метра и соответственно атаковать. Снимает хиты броском любого предмета, причем вес предмета не должен превышать 0,5кг. Кол-во хитов: 1

Blood_Wolf: Зомбированные сталкеры Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры. Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь… Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу. Отыгрыш: не имеет возможности совершать быстрых (резких) движений т.е. не может бегать, прыгать и т.п. Кол-во хитов: 4

Blood_Wolf: Сталкеры В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне. Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.

Blood_Wolf: Бандиты Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, еще один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение. Патроны – валюта Зоны, но он не жалел ее, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародерам. Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают

Blood_Wolf: Ученые Я его раньше изредка видел в исследовательском лагере – бывало, сдавал хабар. Нормальный был мужик. Здоровый, накачанный – и не скажешь, что из яйцеголовых. Цену хорошую за артефакты давал, за жизнь с ним поговорить всегда можно было... а так нелепо вляпался. Возле "карусели" чего-то там со своими приборами возился, когда эти шакалы стрелять начали. Его швырнуло в аномалию, раскрутило. Когда мы бой закончили, только ошметки его скафандра возле "карусели" и остались. Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника.

Blood_Wolf: Военные сталкеры Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь. Хорунжий шел и чувствовал на затылке тяжелый взгляд Мелехова. И хоть майор сказал молодому старлею, что Хорунжий из своих, из военных сталкеров, тот все еще не доверял ему. Или, может, они встречались ранее, еще в бытность Хорунжим свободным ходоком в Зону? Сталкер даже оглянулся, еще раз взглянув в лицо лейтенанта. Да нет, вроде, не встречались.

Blood_Wolf: Свобода Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная. Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.

Blood_Wolf: Монолит Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. "Монолитовцы" были чудиками еще до того, как у них совершенно "съехала крыша". Они все рассказывали об инопланетянах, исключительности Зоны, экспериментах алиенов и, конечно же, своем любимом Монолите. И им даже верили, несмотря на то, что живых свидетелей не было. Конечно, балаболов, рассказывавших о том, что видели Монолит самолично, хватало. Но кто поверит Саньке Рыжему или Говоруну, которые даже до Агропрома сами не доходили? А теперь "монолитовцы" окончательно слетели с катушек. Они уже даже перестали разговаривать с кем бы то ни было. Просто начинают шмалять по любому, кого увидят. Одно слово – фанатики.

Blood_Wolf: Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода". Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря "Свободы". "Должники" сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились "цели", они ждали. Только подпустив своих врагов поближе, они обнаружили себя, открыв огонь на поражение. В тот день никто из "фрименов" не ушел от них. Последним погиб Жгут, которого загнали на второй этаж разрушенного дома. Он долго отстреливался, не давая "должникам" приблизиться. Тогда Шмелев приказал забросать его гранатами. Жгут еще был жив, когда к нему подошли. Правая рука была оторвана, а в живот попал осколок. Шмелеву пришлось потратить на него еще один патрон.

Blood_Wolf: Наемники Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно. Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом. Тот, что стрелял, подошел к раненому и навел ствол. - За что? – прохрипел Сыч. - Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски. Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.

Blood_Wolf: Воронка Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: "Выверт", "Грави" и "Золотую рыбку".

Blood_Wolf: Жарка В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: "Капли", "Огненый шар" и "Кристалл".

Blood_Wolf: Кисель Образование не ясной до конца природы. Выглядит, как светящееся ярко-зеленое желе, хорошо заметное в темноте. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: "Слизь", "Слизняка", "Слюду".

Blood_Wolf: Электра Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: "Бенгальский огонь", "Вспышку" и "Лунный свет".

Blood_Wolf: Кровь камня Артефакт, образующийся в аномалии "карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. У сталкеров бытует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. При ношении "Крови камня" на поясе несколько ускоряется заживление ран, хотя в процессе заживления плоть человека словно размягчается и на время становится более уязвимой к повреждениям. Кроме того, заживление требует большого количества питательных веществ, и при недостатке пищи организм может истощиться. Радиоактивен. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медицинские, а также представители различных религиозных культов.

Blood_Wolf: Кровь камня Артефакт, образующийся в аномалии "карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. У сталкеров бытует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. При ношении "Крови камня" на поясе несколько ускоряется заживление ран, хотя в процессе заживления плоть человека словно размягчается и на время становится более уязвимой к повреждениям. Кроме того, заживление требует большого количества питательных веществ, и при недостатке пищи организм может истощиться. Радиоактивен. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медицинские, а также представители различных религиозных культов.

Blood_Wolf: Мамины бусы Очень редкий артефакт неизвестного происхождения. Представляет собой причудливо изогнутую спираль, усеянную блестящими каплями-"жемчужинами". Полностью подавляет чувство голода и не изученным пока образом питает организм носителя; любой, кто повесит этот артефакт на пояс, может обходиться без пищи и питья в течение бесконечно длительного времени. Побочный эффект - увеличение восприимчивости организма к радиации. Интерес к артефакту проявляют все организации и частные лица.

Blood_Wolf: Бенгальский огонь Артефакт, образующийся в аномалии "электра". Полупрозрачное аморфное образование, иногда генерирующее маленькие молнии-искры. Ношение "Бенгальского огня" на поясе слегка увеличивает выносливость и даёт некоторую устойчивость к электричеству. При этом, однако, артефакт делает организм более восприимчивым к воздействию радиации. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Blood_Wolf: Ночная звезда Артефакт, образующийся в аномалии "трамплин". Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью может освещать зеленоватым светом пространство вокруг себя радиусом 1-2 метра. Представляет собой причудливо изогнутые и спрессованные сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что оказалось в поле действия аномалии. При ношении артефакта на поясе возникает эффект сильного защитного поля, уменьшающего степень поражения от стрелкового оружия. Очень радиактивен. Цена продажи очень высокая ввиду редкости появления. Интерес к артефакту проявляют научные организации и военные

Blood_Wolf: Прошу не задавать глупых вопросов типа "А можно поехать группировкой "Долг"?" Отвечу сразу: Этот материал относится к компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R. А все возможные группировки возможны только в том случае если кол-во участников заявленных до 20 сентября превысит 100 человек. Вот так . Ваше мнение...?

P@L@CH: первый нах. =) стёбно))) но монстры рулят))) всё жу буду ждать их на игры ... ночью..... ! Ген, хорошая инфа :)

Hellgrim: Blood_Wolf Геночка! так всё таки игра по комповерсии?

Timbred: скоро выложу полный архив из 4 книг вечерком наверно можно будет скачать... хотя нет 5...

Timbred: http://slil.ru/24875879 % тематичных книг... читать.. весит 1,7 метра.

Blood_Wolf: отлично...

Timbred: 5 книг там... Пикник на обочина, Тени Чернобыля, Домик на болте.. Дезертир и еще что то...

P@L@CH: скачал :)

P@L@CH: жду игру :)



полная версия страницы